понедельник, 1 сентября 2014 г.

 С этим брокером www.optionrally.com сотрудничаю около года.

Зарегилась через сайт Володина А. Начиталась его сказок о сверхприбыльных стратегиях.

Сначала положила 300 дол. Со мной связался Стас Брик. Общался неохотно (из-за маленького

депозита), постоянно уговаривал внести еще хотя бы 1000 дол. Сказал, что с таким маленьким

депозитом как у меня ему не интересно со мной работать. А так он будет меня обучать,

отправлять прибыльные сигналы и т.д. Я повелась. Взяла в банке кредит на 1000 дол. и внесла на



свой счет. Те сигналы, которые он мне отправлял, оказались убыточными, обучения со мной

обещанного не было, единственное, он отправлял мне ссылки на вебинары. И скоро депозит мой

опустел. На какое-то время интерес ко мне брокера пропал. Потом Стас Брик позвонил мне и

сказал, что запускает новый проект, благодаря которому участвующий в нем трейдер быстро

разгонит свой депозит, прислал сканы нескольких трейдеров. И действительно, суммы там были

не маленькие. Но для этого надо положить на счет как можно больше денег. Чем больше положу,

тем быстрее увеличиться мой депозит. Количество участников проекта ограничено, поэтому если

я хочу заработать, это нужно сделать быстрее. Уверял меня, что я ничем не рискую, ведь он

лучший аналитик и знает, что делает. Я перевожу деньги, он добавляет к ним такую же сумму и

потом в определенно время звонит мне и говорит на какой актив в каком направлении открывать

сделку. Но при этом даже не обмолвился, что это будет бонус и его потом надо будет отработать.

Я опять повелась. Разрешила перевести с моей кредитной карты еще 2000 дол. Не знаю, почему

они сами могут переводить с моей карты деньги. Считаю, что такого не должно быть. Он добавил

свои и получилось 4000 дол. В итоге после второй сессии (под его чутким руководством) все

деньги слились, все сделки ушли в минус. После этого он пропал и мне долго никто не звонил. У

меня на счете оставалось 180 дол. Я решила их снять и больше не иметь дел с этим брокером.

Однако, не тут-то было! На мой запрос мне ответили, что снять деньги не смогу, т.к. я

воспользовалась бонусом и не отыграла его. Я была в шоке! Какой бонус?! Почему мне никто про

него ничего не сказал? Я пыталась прояснить ситуацию через поддержку, но мне никто ничего

объяснять не хотел. Отмахивались и отмалчивались. Тогда я написала им, что буду жаловаться и

это дело так не оставлю. Через некоторое время со мной связался молодой человек, назвал себя

Евгением Ворошиловым и сказал, что теперь он мой менеджер и все вопросы решать с ним. Он

будет мне помогать зарабатывать деньги и началось опять все снова. Начались уговоры

положить на депозит деньги и начать «наконец-то не терять, а успешно с его помощью

зарабатывать». У меня было дикое желание послать его куда подальше. Я ответила, что больше

не перечислю в их контору ни одного рубля и что хочу вывести оставшиеся деньги. На что он мне

ответил, что пока не наторгую определенный объем, вывести не смогу. Отправил мне на почту

письмо, где было указано, что я должна сделать еще плюсом объем на 90 000 дол! Звонил мне

несколько раз после этого, потом, видимо, понял, что толку не будет и перестал. Пропал. Я

решила поторговать на платформе самостоятельно еще, чтобы отыграть бонус. Но потом поняла,

что мне этого не сделать никогда. Слишком большие деньги. Я стала догадываться, что меня

просто разводят. Решила найти информацию на платформе брокера о правилах пользования

бонусами. И что меня поразило, так это то, что, вся информация юридического характера у них на

английском языке! Я написала в поддержку письмо с просьбой отправить мне инф об этих

правилах. Несколько дней молчали. Я не выдержала, написала еще раз, но уже в другой форме.

Грозилась жаловаться в организацию, выдавшей им лицензию. Мне ответила сотрудник

поддержки. Общалась со мной грубо и по хамски. Единственно, чего я от нее добилась, это

выяснить, что бонусы надо отрабатывать в 50 кратном размере! Я в ответном письме спросила,

почему об этом ничего не сказано в правилах. На что тишина до сих пор. Короче, поняла, что

ничего от них не добьешься! А в душе гадко и противно! Вот так!

Комментариев нет:

Отправить комментарий